тут два варианта ,либо старое осталось и выгорает,или масло купил фигового качества,решение просто проедь км 20,и если масло такое же будет,то...сливай масло и смотри если оно всё чёрное будет значит покупай другое,но если и с ним такая же фигня будет,тогда тут только остаётся сначала почистить фильтр и потом немного прокатиться если масло снова темнить начнёт, тогда смотри нагар свечи, будет нагар темный,пример нагара с таким нагаром свечка не должна быть
,то в сервис либо везти,либо самому ехать,просто если ты сам не шаришь как потом собрать,то лучше и не разбирать даже),а сразу в сервис отвезти,а вообще вот по свечке можно определить
,но опять же если ты шаришь как собрать двигатель правильно потом если неисправность не мелкая
Den$$dolaris$Мыслитель (6007)
2 месяца назад
вообщем итог,надо смотреть ещё геометрию канистры как выглядит она,шрифт что бы без ошибок был,были все наклейки ровные всё было ровно),хотя скажу всё же не всегда если плёнка фольга то не оригинал,у меня есть масло с такой пленкой фольгой под крышкой,оно оригинал только из за того что там всё ровно по канистре швы ровные без заусенцев и прочих деформаций,текст без ошибок орфографии,наклейки все соответствуют стандарту номер выгравированный,консистенция вязкости масла тоже правильная