

Машина дергается при трогании
Машина Приора 2009 г. на газу
Проблема такая: на холодную ставлю на первую передачу и не отпуская сцепление нажимая педаль газа обороты падают до 500-600 и машину начинает трясти если не нажать газ еще сильнее глохнет, при том что сцепление выжато полностью.
Так же если немного поездить пока двигатель прогреется потом заглушить мишину и через сек 30 завести то все пропадает и едет нормально без подергиваний.
сначала думал что проблема только на бензине но даже когда газ включается так же трясет и проблема пропадает именно когда машину пару раз заглушишь и заново заведешь.
Судороги, а не оргазм
Судя по описанию, проблема с дерганием машины на холодную может быть связана с несколькими возможными причинами:
1. **Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)** или **датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)**. Эти датчики играют важную роль в регулировке подачи топлива и воздуха. Если они работают некорректно, это может привести к нестабильным оборотам двигателя.
2. **Неправильная работа системы подачи газа или бензина**. На холодном двигателе система подачи газа может не успевать адаптироваться к условиям работы. Возможно, нужно проверить форсунки или редуктор газовой установки.
3. **Программная проблема с ЭБУ (электронным блоком управления)**. Возможно, программное обеспечение ЭБУ нуждается в обновлении или диагностике для исправления неправильных настроек при работе двигателя на холодную.
4. **Неисправный датчик температуры**. Если датчик температуры неправильно передает данные на ЭБУ, это может приводить к неправильной настройке смеси топлива, что и вызывает дергание на холодную.
5. **Регулятор холостого хода**. Если он загрязнен или неисправен, это может вызывать проблемы с поддержанием стабильных оборотов двигателя на холостом ходу.
6. **Неисправная система зажигания**. Свечи зажигания, высоковольтные провода или катушка зажигания могут давать сбои при холодном двигателе, что приводит к подергиванию.
Рекомендую начать с диагностики электроники (сканирование ЭБУ на наличие ошибок) и проверки основных датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, датчик температуры).
Проблема с дерганием двигателя при трогании на холодную может быть связана с несколькими факторами:
1. **Проблемы с системой впуска**:
- Проверьте наличие утечек воздуха. Подсос воздуха может негативно влиять на работу системы.
2. **Неисправный датчик холостого хода или впускного воздуха**:
- Датчик может неправильно считывать параметры, особенно на холодном двигателе.
3. **Неисправности системы зажигания**:
- Свечи зажигания или катушки могут давать сбой, особенно при холодном запуске.
4. **Система впрыска газа**:
- Проверьте калибровку системы, так как она может неправильно регулировать подачу газа. Возможно, необходимо обслужить редуктор или инжекторы на газу.
5. **Контрольная система**:
- Попробуйте сбросить ошибки ЭБУ, если они накопились, что может помочь устранить проблемы на холодном пуске.
6. **Проверка охлаждающей жидкости**:
- Если температура двигателя не достигает рабочего значения должным образом, это также может вызывать проблемы.
### Рекомендуемое действие:
Обратитесь к квалифицированному механику для диагностики системы впрыска и зажигания, а также проверки всех датчиков.
Нужна консультация моториста из гаражей,свои машины чинят
Ищи местного кулибина
Там ХХ 800 об/мин. При снижении оборотов ниже минимальных, что на заводе устанавливают, любой двигатель начинает трясти. Почему инжекторный двигатель не держит холостые обороты, пока не прогрелся, зависит от многих причин. Один из вариантов - плохой контакт с датчиком температуры или его выход из строя. Но это лишь один из десятков вариантов. Может всё просто и проблема в каком-то из датчиков или в клапанах, которые стоит отрегулировать ( как вариант, заменить гидрокомпенсаторы ), а может и не просто, т.к. эта проблема может возникнуть и от того, что сам двигатель уже ушатался.