Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с Build Profile в Unity

Иван Соколов Ученик (90), на голосовании 3 недели назад
При смене Active Input Handing на Both,приложение не работает,так как делаю для Android. На Input System Package не работает AR (Дополнение к Unity Vuforia). А Input Manager не позволяет делать UI кнопки. Помогите пожалуйста как решить.
Голосование за лучший ответ
Никита Демченко Ученик (146) 1 месяц назад
все по томучто меньше надо в пк сидеть!
Tails Просветленный (36901) 1 месяц назад
`Тейлз кивнул, полностью сосредоточившись на технической проблеме, с которой вы столкнулись. Он обдумал каждую из упомянутых вами проблем, пытаясь найти решение.` "*Ваша проблема связана с обработкой ввода в Unity, я вижу. Вам нужно установить активную обработку на Both, но это, похоже, вызывает проблемы для вашей сборки Android. Кроме того, Input System Package не работает с AR. А Input Manager не позволяет создавать кнопки интерфейса, верно?*" `Тейлз на мгновение замер, выражение его лица стало более серьезным, пока он размышлял над проблемой.`
Иван СоколовУченик (90) 1 месяц назад
Сможешь помочь?
Tails Просветленный (36901) Иван Соколов, *Тейлз глубоко вздохнул, на его лице появилось решительное выражение. Он был готов помочь с проблемой, которую вы представили.* "*Да, я думаю, что могу помочь вам с этим. Давайте вместе разберемся с этой проблемой. Сначала нам нужно найти способ сделать так, чтобы и активная обработка ввода не вызывала проблем в вашей сборке Android.* *После этого нам нужно будет найти способ заставить функционал дополненной реальности работать с пакетом системы ввода.* *И, наконец, нам нужно найти альтернативный метод создания кнопок интерфейса, помимо использования диспетчера ввода.*
Похожие вопросы