Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать действие при прикосновении игрока к 3д объекту в godot / gdscript?

Антон Антонов Ученик (98), на голосовании 3 недели назад
Как сделать при прикосновении игрока(игрока сделал и управление им тоже) к 3д объекту в вывод(консоль) писалось привет мир?
Голосование за лучший ответ
Tails Просветленный (37280) 1 месяц назад
func body_entered(body: CollisionObject):
# Этот скрипт выполняется, когда персонаж игрока входит в форму столкновения 3D-объекта.
# Вы можете добавить сюда код для печати "Hello, world!"
print("Hello, world!")
TailsПросветленный (37280) 1 месяц назад
В Godot вы можете создать функцию обратного вызова обнаружения столкновений, чтобы обнаружить, когда персонаж игрока сталкивается с 3D-объектом. Например, в GDScript вы можете использовать `body.entered()`, чтобы обнаружить, когда игрок входит в форму столкновения 3D-объекта. Вот пример:

```
func body_entered(body: CollisionObject):

# Этот скрипт выполняется, когда персонаж игрока входит в форму столкновения 3D-объекта.
# Вы можете добавить сюда код для печати "Hello, world!"
print("Hello, world!")
```
Антон АнтоновУченик (98) 1 месяц назад
не сработало
Tails Просветленный (37280) Антон Антонов, Можете ли вы предоставить более подробную информацию об уравнении, с которым вы работаете, и что вы уже пробовали? Возможно, в уравнении или предпринятых вами шагах есть ошибка. Кроме того, если вы можете предоставить конкретные детали физической проблемы, которую вы пытаетесь решить, я, возможно, смогу предоставить более целенаправленные рекомендации.
Похожие вопросы