
Декабрь,снег,холод,новый год или же жаркое лето,море,солнце .кому что по душе?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
как то грустно становиться от холодов.
Лучший ответ
Ну что ты, хватит грустить :)Во всем можно найти хорошие стороны, даже в этой почти мерской осеней погоде!!!!У тебя такая фотография грустная, а вообще ты очень симпотичная!!! УЛЫБНИСЬ:)))
Остальные ответы
осень, люблю грустить в тепле))))
для меня - лето!однозначно!
От плохой погоды и правдо грустно.А ты вспомни как здорого скрипит снег под ногами,и искриться под фонорями.А пред новогодная суета.Старые фильмы по телеку.Обожаю Новый год.Запах ёлки, салатов и мандарин.
Море и горячий песок