Почему не происходит ренессанса российской мультипликации?
Диснеевский мультфильм "Великий мышиный сыщик" был успешен в кассовых сборах и стал один из ключевых факторов ренессанса американской анимации, которая освободилась от низкокачественной ограниченной анимации по типу Clutch Cargo, старых серий Скуби-Ду и прочих.
В России же мультфильм "Огонёк-Огниво" провалился в прокате и студия Вверх закрылась и теперь мы имеем только "Ну, погоди! Каникулы", "Умка" и прочих, выполненных либо в низкокачественном 3D либо в флеш-анимации и таким образом продолжается "тёмная эпоха" российской мультипликации, начатая ещё с 1990-х годов.
Вот почему так произошло?
По дате
По рейтингу
Да нормальные Мельница мультики делает
А вот этот вопрос надо задать ChatGPT