
от куда берутся мухи?

sergei kirsch Профи (568), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Оракул (84046) 12 лет назад
Главное, не делать из мухи слона
Остальные ответы
Диман Бугерман Гуру (4663) 12 лет назад
над этим вопросом, уже несколько столетий бьются украинские ученые
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 12 лет назад
Их засылают нам американцы. В последнее время мухи говорят на мове и летают пьяные от "Ркацители".
Бродяга Просветленный (22212) 12 лет назад
Иду я бывало, разинув хлебало,
А мухи летят и летят и летят.
А после бывало, захлопну хлебало,
Они там жужжат и жужжат и жужжат.
Cat Moor Гуру (4156) 12 лет назад
Это вышившие после зенитно-ракетного обстрела.
soleg62 Просветленный (21561) 12 лет назад
от дерьмовой обстановки