Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выращивание манго дома

Анжелика Сребняк Ученик (114), на голосовании 3 недели назад
Начала выращивать манго. Положила косточки во влажную тряпочку и в пакет, прорастают хорошо, но сажать пока рано. На одной из косточек чёрный налёт, прочитала что это возможно грибковое заболевание. Нужно ли обработать семя фунгицидом или уже по мере посадки? И как определить действительно ли это заболевание? Я только новичок в этом, строго не судите, пожалуйста!
Голосование за лучший ответ
Андрей Брехов Мыслитель (5088) 1 месяц назад
Начни сначала с чего то обычного для приобретения опыта...посади помидор например дома.... Будет больше удвалетворения если он вырастет чем мучаться с манго и прочей ерундой,которая у нас не растёт....
Анжелика СребнякУченик (114) 1 месяц назад
Так я прочитала что растёт!! Просто нужна хорошая влажность и температура больше 22 градусов. К тому же у меня действительно есть результат, корешок прорастает у каждой косточки, очень рада за этим наблюдать
Андрей БреховМыслитель (5088) 1 месяц назад
эххххх....как бы тебе сказать,что бы ты поняла.... Манго- растёт на дереве ,а не на растении... Чтобы его вырастить надо как минимум сажать его в ведро а не в горшок))) Потом- открою тебе секрет- Деревья сажают "сажанцами" которые вырастают из корня дерева а не из косточек. Если посадить косточку яблока- из него тоже можно вырастить яблоню- но плоды с этой яблони будут мелкими и кислыми...не пригодными для еды в общем. Не хочу тебя разочаровывать- но с манго будет так же.... Даже если вырастут плоды(а к этому надо приложить кучу усилий) -ты врятли будешь их есть.... А саженцы от корня манго у нас не найти- так как у нас оно не растёт из-за климата.... не хочу тебя разочаровывать.....но оно так.... Поэтому лучше посади помидор - он может вырасти действительно вкусным....
Андрей Брехов, все бы так, только помидоры осенью не садят) в феврале -марте примерно надо