Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем глубже одиночество,тем сильнее желание?

Живой Оракул (63147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188928) 12 лет назад
нет, просто одиночество отодвигает желания на второй план...
Остальные ответы
Багира Искусственный Интеллект (100463) 12 лет назад
не думаю.. одиночество в конечном итоге убьет желание...
Anitsirkmak Мастер (1463) 12 лет назад
мне так не кажется, ! чем глубже одиночество, тем сильнее безысходность
Пользователь удален Мыслитель (7741) 12 лет назад
зависит от человека и характера... .
некоторым полезно побыть в одиночестве, чтобы стать сильнее и не наступать на старые грабли