Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы можете рассказать о моей подруге?

Мария Некрасова Профи (810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пушистая Зайка Мастер (2080) 13 лет назад
хорошенькая девочка. это наверное ты сама..
Остальные ответы
***Дарья*** Просветленный (31788) 13 лет назад
вспыльчивая, может нагрубить, если что не по её обижается.. общительная, любит быть в центре внимания
Пользователь удален Знаток (428) 13 лет назад
Себе на уме. Слишком близко она вас к себе не подпустит. У нее много секретов, И вам не стоит ей слишком открываться. А в целом она ничего.
Maiami Familia Знаток (455) 13 лет назад
Спортивный, открытый человек! Ничего опасного в ней нет.