local Character
local LocalRootPart
local TargetCharacter
local AutofarmEnabled = true
local function GetCharacter(character)
Character = character
if Character then
LocalRootPart = Character:WaitForChild("HumanoidRootPart")
end
end
game.Players.LocalPlayer.CharacterAdded:Connect(function(character)
GetCharacter(character)
end)
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(function()
if Character and LocalRootPart then
local Distance = (LocalRootPart.Position - TargetCharacter.HumanoidRootPart.Position).Magnitude
if Distance > 300 and TargetCharacter and AutofarmEnabled then
LocalRootPart.CFrame = TargetCharacter.HumanoidRootPart.CFrame
-- Knife kill logic
local Tool = Character:FindFirstChild("Knife") or Character:FindFirstChild("Gun") -- Change to the actual tool name
if Tool then
Tool:Activate() -- Activate the tool to perform attack
wait(0.8) -- Cooldown to avoid getting kicked
end
end
end
end)
В данном скрипте добавлена проверка наличия оружия игрока (например, ножа или пистолета) и активация для нанесения удара игроку. Пожалуйста, замените "Knife" и/или "Gun" на фактические названия инструментов, которые игрок использует для атаки. С учетом этого адаптируйте скрипт к требуемому функционалу.
Character = character
if Character then
LocalRootPart = Character:WaitForChild("HumanoidRootPart")
end
end
game.Players.LocalPlayer.CharacterAdded:Connect(function(character)
GetCharacter()
end)
game:GetService("RunService").RenderStepped:Connect(function()
-- Put a distance check from HRP to the lobby using magnitude to check if the player is in game
if Distance > 300 and TargetCharacter and AutofarmEnabled then
if Character and LocalRootPart then
LocalRootPart.CFrame = TargetCharacter.HumanoidRootPart.CFrame -- Target needs to be predefined based off of the GUI
-- Add your knife logic here, ensure a cooldown of 0.8 seconds atleast to avoid getting kicked
end
end
end)
вот скрипт нужно чтоб он имел knife handler типо такого помогите пожалуйста