Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обожаю парня, но он сел в тюрьму(вместе с друзьями в драке убил человека).Мы встречались с ним много лет.Стоит ли ждать?

Ученик (63), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подумай, сможешь ли ты жить с челоеком который способен уьчить.
Решай сама, но я бы не советовала!
Остальные ответы
Сама для себя реши.
Мой совет-попробуй его забыть.
смотря какой срок! ты уверена что сможешь взвалить на себя это бремя?и что выйдя ты ему будешь нужна!
если любишь,то стоит,каждому нужно давать 2ой шанс
как бы это грустно не звучало.. но он очень сильно изменится.. и ты можешь не узнать тот ли это твой любимый- правда жизни: тюрьма не делает людей добрее
НЕТ...он убил человека....он уже другой ...совсем не тот кого ты знала...да..и тюрма изменит его....
Но чтобы ты не решила поставь своего парня в известность....
А вдруг он и тебя убъет?!
А ты способна ждать 10-15 лет. Когда он выйдет вы оба изменитесь
детка, вот уж это тебе решать, но я считаю, что убийство - последнее дело!
не стоит, в тюрьме взгляды меняются и выйдя оттуда, он может решить, что ты ему не нужна, каких бы жерв с твоей стороны не было
Пока он будет сидеть, тебе очень трудно придётся.
конечно стоит, если любишь то тебе должно быть плевать что подумают окружающие. Удачи тебе))
Если полюбишь другого, можешь не ждать.