Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угадываем советские фильмы и сериалы по кадру 148

Кир Мастер (1013), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Горшкова Ирина Просветленный (35890) 13 лет назад
"Семь невест ефрейтора Збруева" С. Морозов Е. Соловей
Остальные ответы
GEMMA Гений (81747) 13 лет назад
семь невест ефрейтора збруева. 1970год. елена соловей. семен морозов.
Galina Firsova Гений (54397) 13 лет назад
7 невест ефрейтора Збруева
НастЯ Гений (70858) 13 лет назад
"Семь невест ефрейтора Збруева". В кадре - Семен Морозов и одна из семи невест - в исполнении Елены Соловей.
*** Мыслитель (6419) 13 лет назад
семь невест ефрейтора Збруева
Ольга Мыслитель (7276) 13 лет назад
7 невест ефрейтора Збруева
Анастасия Поздникина Гуру (2627) 13 лет назад
"Семь невест ефрейтора Збруева"
Елена Мастер (1880) 13 лет назад
"Семь невест ефрейтора Збруева", артисты Е. Соловей и М. Морозов