Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда, что брак женщины с высшим образованием и мужчины без него быстро распадается?

Знаток (493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В 99 % да. У меня был именно такой. Через некоторое время понимаешь, что интересы разные, поговорить не о чем и т.д. А еще мужчины не выносят, если женщина в чем то лучше, чем они.
Остальные ответы
Я бы за такого не выходила
Ну... Знаю такие случаи. Но есть и обратные! Мои родители - яркое тому подтверждение!!!
ничего подобного, никакое высшее образование не спасет мужчину, если он тупой по жизни...
не правда, если он сильный характером, то будет стремится стать лучше
Думаю что правда, мышление у людей разное. А потом ты будешь работать чего-то добиваться, а он.. Я в таком мужчине быстро разочаровалась и не пошла в ЗАГС. Сейчас этому очень рада!
высшее образование - не признак ума. бывают и с высшим тупари, и с технарём такие умные ребята! от человека зависит
Непрвда. Для счастливой семейной жизни образование не имеет никакого значения.
Быстро распадаются браки без ЛЮБВИ.
Остальное менее существенно.
Хотя при прочих равных условиях резкое различие в УРОВНЯХ супругов может быть причиной дестабилизации отношений. Особенно, когда выше женщина.
Но в атмосфере Любви все будет стабильно. И свой уровень можно быстро изменить, поднять. Энергетический, духовный, тем более - образовательный. Не обязательно кончать вуз. Сейчас в инете столько инфы - при желании можно стать специалистом в любой области знания.
И очень быстро.