Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше поставить для игр? ZverCD или PortableXP (~160~200MB).
Zver у меня был, сейчас ориг.Windows - но она медленная

Пользователь удален Мудрец (17345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
StrikerXP Профи (988) 13 лет назад
Лучше XP SP3 Game Edition
pain blackУченик (116) 13 лет назад
А со ZverCD сравнивали или так сказали?
StrikerXP Профи (988) Был у меня Звер но для игор слишком много оперативы хочет лучше Game Edition
Остальные ответы
Филя Мудрец (12582) 13 лет назад
Ты сам то понял что сказал. Как PortableXP может быть быстрее, чем твой оригинал.
pain blackУченик (116) 13 лет назад
А где больше ненужных ресурсов?! В оригинале или в Portable Xp - где почти все не нужное выдрано! Меня стабильность этой сборки интересует. Кажись придется ставить зверя с такими советами..:?
Кайёт Мудрец (10193) 13 лет назад
ищи windows ля геймеров