Settler
Знаток
(434)
1 месяц назад
Примеры применения ПОПС-формулы по повести "Чучело"
Тема: Отношение класса к Лене Бессольцевой
Пример 1:
— П - Позиция: Я считаю, что поведение класса по отношению к Лене Бессольцевой было жестоким и несправедливым.
— О - Объяснение: Они обвинили Лену в предательстве, не разобравшись в ситуации, издевались над ней, игнорировали ее чувства, подвергали травле.
— П - Пример: Они заперли ее в классе, сжигали чучело, публично унижали, насмехались над ее внешностью, объявили бойкот.
— С - Следствие: Такое поведение говорит о жестокости, трусости и конформизме класса. Они не умеют брать на себя ответственность, слепо следуют за лидером и не способны на сочувствие.
Тема: Поступок Димы Сомова
Пример 2:
— П - Позиция: Я думаю, поступок Димы Сомова, когда он взял вину Лены на себя, был благородным, но неразумным.
— О - Объяснение: Он хотел защитить Лену от травли, проявить свою храбрость, но не учел последствия своего поступка.
— П - Пример: Дима получил наказание вместо Лены, его отношения с классом ухудшились, он столкнулся с непониманием взрослых.
— С - Следствие: Этот поступок показывает сложность взаимоотношений детей и взрослых. Дима не получил поддержки и понимания, в которых нуждался.
Тема: Личность Железной Кнопки
Пример 3:
— П - Позиция: Я считаю, что Железная Кнопка - неоднозначный персонаж.
— О - Объяснение: Она стремится к справедливости, но ее методы жестоки и не всегда оправданы.
— П - Пример: Она защищает слабых, но сама же устраивает травлю Сомова, пытается манипулировать классом.
— С - Следствие: Ее поведение показывает, что даже с благими намерениями можно навредить и что важно выбирать правильные способы достижения целей.