
Думаете и говорите или говорите, а потом думаете?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
И говорю, и думаю одновременно)))))))))))
Источник: Привет
.Просветленный (41558) 13 лет назад
Привет!
Остальные ответы
Александр Грек Мудрец (19288) 13 лет назад
Если есть чем думать то думаю, а так говорю только
варгПросветленный (27725) 13 лет назад
пока есть чем думать то ...
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
конечно сначала говорю))) а то если подумаю-вроде и говорить не надо)))))))))))
Ёсик Просветленный (37908) 13 лет назад
Думаю и перед ---и после.
.Просветленный (41558) 13 лет назад
Хм! Какие люди!
александр демченко Гуру (3167) 13 лет назад
Было бы чем думать....
Источник: :-)
ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ ОЛЬКА Просветленный (35743) 13 лет назад
жизнь показывает, что сначала лучше подумать, а потом сказать.. .
...но у меня все наоборот... слово вперед мысли летит, иногда это хорошо, но в большинстве случаев ставит в неловкие ситуации.. .
сцуко, моя прямолинейность служит мне плохую службу... рот зашить себе чёль?))))
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 13 лет назад
Привет, по обстоятельствам .
Источник: доброе утро .
.Просветленный (41558) 13 лет назад
Доброе!
MrMoritz Гуру (4522) 13 лет назад
Или думаю или говорю)))