Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если все поверят написанному:" Я сказал: вы боги", тогда станет мир добрее?

Яспис Искусственный Интеллект (181507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (70816) 12 лет назад
Да, если будут
106. "...то, чем должны быть".
Источник: ТВОЕ Учение.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2988) 12 лет назад
Если бы все поверили-то однозначно-да!
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48433) 12 лет назад
Порой одной веры мало.. .
Нужны и поступки.
Пользователь удален Знаток (400) 12 лет назад
Конечно нет! боги всевластны и всесильны! человека же это делает жестоким и холодным!!!