


Не работает первый цилиндр ваз 2110 1.6 124 мотор
Не работает первый цилиндр, катушка работает, жгут проводов тоже исправен, свеча тоже работает. Завожу авто оно троит, жму газ выше 2 тыс.оборотов не поднимает. Может дело в компрессии? если в нем то сколько ориентировочно выйдет работа с запчастями по деньгам? Если дело не в компрессии то в чем может быть еще? чек горит, но он начал гореть за 2-3дня до этой ситуации
Если чек горит,то лучше сначала на диагностику,а затем уже от ее результатов действовать
Если первый цилиндр на ВАЗ 2110 1.6 не работает, и вы уже проверили катушку, жгут проводов и свечу, стоит рассмотреть несколько других причин, включая компрессию.
### Возможные причины неисправности:
1. **Компрессия**:
- Проверьте компрессию в первом цилиндре. Нормальные значения для ВАЗ 2110 составляют 10-12 атм. Снижение компрессии может свидетельствовать о проблемах с клапанами, кольцами или поршнями.
2. **Неправильная подача топлива**:
- Проверьте форсунку первого цилиндра. Если форсунка не открывается или забита, это может привести к отсутствию воспламенения.
3. **Неисправность датчиков**:
- Проверьте работу датчиков, таких как датчик положения коленчатого вала и датчик массового расхода воздуха, так как их неисправности могут вызывать проблемы с работой цилиндров.
4. **Электрика**:
- Проверьте соединения и работу ЭБУ. Ошибки могут быть связаны с электрикой.
### Оценка стоимости ремонта:
- **Проверка компрессии**: Обычно стоимость проверки колеблется от 1000 до 3000 рублей.
- **Ремонт или замена компонентов (например, клапанов, поршневых колец)**: может варьироваться от 10 000 до 30 000 рублей в зависимости от объема работ и стоимости запчастей.
- **Форсунки**: диагностика и замена могут обходиться в 3000-8000 рублей за одну форсунку.
### Рекомендации:
- Проведите полную диагностику, в том числе проверку компрессии и исправности системы впрыска.
- Определите код ошибки, который выдает чек-движок. Это поможет pinpoint проблему.
Обратитесь за помощью к специалистам для точной диагностики и устранения неисправности, особенно если потребуется разборка двигателя.
Может стоит сперва съездить на СТО и ошибку прочесть, чем писать тут чушь?
Как определил что первый цилиндр? Может два не работают?! Может вполне клапан прогорел. Нужно измерить компрессию.
Так может фарсунка сдохла, а может шатун оборвало