Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут этого игрока, кто он по национальости и где он сейчас играет?

Stranger Гуру (3475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С. Н. Просветленный (49954) 12 лет назад
Тони Мортенссон (Шведский нападающий Ак Барса)
Источник: Первый полный ответ
Остальные ответы
макс громов Ученик (103) 12 лет назад
Т. Мартенсон
StrangerГуру (3475) 12 лет назад
До конца надо отвечать ))
antOSik Знаток (498) 12 лет назад
Франко канадец Жан-Франсуа Жомфе, закончил играть в 2005 году.
antOSikЗнаток (498) 12 лет назад
http://www.jamd.com/image/g/305277
Michi Просветленный (29302) 12 лет назад
Тони Мортенссон. Швед. Выступает за Ак Барс.