Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой ваш самый любимый мультфильм детства?

Гуру (3491), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
про мамонтенка, который маму искал....я всегда плакала
Остальные ответы
Крот в Городе, чип и дейл
Трое из простоквашино
Аленький цветочек, ёжик в тумане,
Ну погоди!, Трое из Простоквашино.
Вродебы "Грендайзер" назывался типа про робота трансформера в то время какраз был бум этих игрушек :)
Падал прошлогодний снег
Пластелиновая ворона ;)
детство..оно у меня ща уже заканчивается...
любимый мульт??
губка боб квадратные штаны....))
и покемоны *вне конкуренции* )))
про лисёнка. венгерский вроде. "Вук- сын Чака" что-то в этом роде..)
Ну погоди,Карлсон который живёт на крыше!!
их несколько
Кот Леопольд, Ну, погоди, Том и Джерри
Сказка о царе Салтане
а самый самый любимый, это в котором песенка про облака