Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Владельцам породистых собак и кошек

Вени Просветленный (42739), закрыт 12 лет назад
какой породы ваш любимец? не разочаровались в выборе? вы планируете в будущем приобрести второго щенка\котёнка той же породы? или хотите другую породу?
Лучший ответ
irina blazis Мыслитель (6092) 12 лет назад
dusha odnazdi bila otdana shnauceram-NAVSEGDA.druguju porodu v dome ne predstavliaju. Rizeni i cvergi ukrali serdce i vozvrascat ne sobirajutsia.
Остальные ответы
Dogy Smile Мыслитель (8167) 12 лет назад
У меня стаффорд, планирую чуть позже еще одного щеночка преобрести.
Qui2ble Просветленный (29904) 12 лет назад
У меня был колли и уже договорилась о приобретении щенка колли, питомник, правда, другой. ))
Элина Гацалова Профи (944) 12 лет назад
У меня щенок Ротвейлер... 6 месяцев.. Очень добрый и общительный.. Не пожалела нисколечко.. Очень его люблю.. =)
framboise Мыслитель (8105) 12 лет назад
кошка донской сфинкс, кот донской сфинкс, если бы не работа завели бы собаку породы реджбек или бассенджи, лучше и ту и другую сразу)))))))))))))
Андрей Малышкин Профи (863) 12 лет назад
Китайская хохлатая, наверное возьмём второго.
Лена Колобанова(Аксёнова) Профи (509) 12 лет назад
Люблю британскую породу. У меня две кошки 12 и 10 лет, ни на кого другого менять не хочу.
Кися! Мастер (1251) 12 лет назад
У меня кошка британская. Типичная домашняя вредина. ))))) Возможно заведувторого, это как получится))).
ФЕНИКС Мастер (1755) 12 лет назад
у меня сиамская кошка, вообще не разочарована в выборе живет у нас 15 лет, очень ее любим
Bowie Гуру (3385) 12 лет назад
У меня такса. Нисколечко не разочаровался в ней.
В ближайшем будущем собираюсь взять вторую таксу из этого же питомника.
Светлана Мыслитель (7055) 12 лет назад
Йоркшерский терьер, очаровательное создание, внесла в дом радость, хотим в ближайшее время взять овчарку
Savanna Оракул (73427) 12 лет назад
Британская короткошерстная (кис у нас)... Второго тоже планируем, но пока на уровне выбора мамы (папа уже есть)... теперь подыскиваем такую кошечку, чтобы папин необычайно красивый окрас (кремовый камео) передался потомству и по возможности ребёнышу мужского пола :);)!
Другую породу не хочу... лучше этой не представляю, хотя вижу чётко и достоинства других пород... но это -моё.
КСЮШКА Знаток (379) 12 лет назад
У меня девочка стафф. Люблю ее до ужаса. А некоторые боятся
Кошка Мудрец (14241) 12 лет назад
у менея животный самой лучшей породы - чистокровные дворяне)) )
Виктор Дэмон Мастер (1651) 12 лет назад

У меня сука золотистый ретривер. Души в ней не чаю. Добра, умна, игрива очень любит маленьких детей. С внучками просто облизываются. До этого был кобель, прожил 14.5 лет.
Алён@ Мастер (1290) 12 лет назад
Сердце отдано РИЗЕНШНАУЦЕРУ! Когда не стало первой ризенши: ((( сомнений не было-берем ризеншнауцера. Многие породы нравятся, но.. . Ризен, это любовь на всю жизнь!! !
Pohomius Просветленный (31586) 12 лет назад
У меня второй доберман. Конечно хлопотно с ними, но удовольствие от общения их эмоции и красота стоят того.
Каролина Фокс Мастер (1245) 12 лет назад
У меня была породистая собака- ротвейлер-больше ни когда такую породу себе не заведу!
ВениПросветленный (42739) 12 лет назад
почему?
Каролина Фокс Мастер (1245) Потому что у меня до этого была Колли и я хотела опять Колли, а все в семье захотели породистую суку ротвейлера. Ну я ее все равно любила, она 9 лет прожила. Но она жрала кошек! Утром просто на даче на огород выходишь, а там пару кошек дохлых... Жуть! А я кошек люблю. И ротвейлеры очень сильные собаки, бабушка один раз пошла с ней гулять, та дернулась за кошкой со всей силы, так у бабушке перелом руки был....И уж больно громко лает... Колли на много тише )))) А вообще я вот кота завела и счастлива!
Ирина Ройтман Просветленный (48913) 12 лет назад
3 самоеда, маламут, 3 шпица, кеесхонд, 2 той-терьера, 2 крол. д\ш. таскы. Обязательно куплю еще.
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46218) 12 лет назад
У меня немецкая овчарка, до него были тоже немецкие овчарки. Не разочаровалась ни на грамм. Это МОЯ порода.
Ольга Оракул (90272) 12 лет назад
Моя стаффбуль, обожаю их и их ближайших родственников. Это мое, родное)) . Очень нравятся корсы и доберманы с ротвейлерами.
PohomiusПросветленный (31586) 12 лет назад
Стаффбуль это которых зовут улыбающейся собакой?Такие небольшие крепыши? Они мне очень нравятся.Особенно черные и рыжие с черной маской. Думаю,что когда-нибудь заведу такого.Скажите пожалуйста,я читал про них,что их не дрессируют на ЗКС.Т.е. по человеку их натаскивать нельзя.Правда ли это.Спрашиваю потому-что сам процесс таких тренировок очень интересен и хозяину и как правило собаке.
Ольга Оракул (90272) Мы как раз сейчас этим и занимаемся.
сейчас уже на рукаве висим :)