


Троит на горячую, Ваз 2114
Появилась проблема, на холодном двигателе машина работает нормально, только нагреется до температуры когда вентелятор включается и после этого начинает троить, минут 10-15 остывает и снова ровно работает, моргает чек.
Броне провода, катушка, свечи, фильтра все, датчик температуры стоят новые, изначально был зажат 1 клапан, мне их отрегулировали и все было в порядке неделю и после началось по новой, но мне сказали что за неделю не мог клапан зажатся, подскажите в чем может быть проблема???
Если чек вылезает,надо на диагностику,дабы не гадать
Так компрессию замерь. Зажатый клапан как раз и даёт о себе знать на горячую.
Проблема с троением двигателя на горячую может быть вызвана несколькими факторами. Вот основные причины, на которые стоит обратить внимание:
### Возможные причины:
1. **Неисправность катушки зажигания**:
- Иногда катушка может работать некорректно на горячем двигателе. При нагреве могут возникать промежуточные замыкания.
2. **Проблемы с проводами зажигания**:
- Провода могут иметь внутренние повреждения или износ, которые проявляются при нагреве. Проверить их на наличие трещин и плохих контактов.
3. **Датчик температуры**:
- Хотя датчик новый, стоит проверить его работоспособность. Ошибочные данные от него могут влиять на настройки работы двигателя.
4. **Топливная система**:
- Проблемы с бензонасосом или фильтром, которые могут ограничивать подачу топлива на горячую. Также проверьте форсунки на засорение.
5. **Засоренный карбюратор/дроссельная заслонка**:
- Если подача воздуха нарушается, это тоже может вызвать проблемы на горячую. Очистка может помочь.
6. **Система впрыска**:
- Если система впрыска работает некорректно, например, датчик массового расхода воздуха, это может вести к неправильной смеси.
7. **Неисправности в системе зажигания**:
- Это может быть связано с неправильной работой ЭБУ или его температурными сбоями.
### Рекомендации:
- **Диагностика ошибки**: Считайте коды ошибок с помощью сканера (если есть возможность). Это поможет сузить круг поиска.
- **Проверка катушки и проводов**: Можно протестировать катушку на наличие неисправностей при нагреве.
- **Проверка топливной системы**: Убедитесь, что бензонасос работает нормально, и фильтры не забиты.
- **Обратите внимание на систему впрыска**: Проверьте работу датчиков. Возможно, стоит сделать диагностику у специалиста.
Если вы не можете самостоятельно выявить причину, лучше обратиться к квалифицированному механнику для глубокой диагностики.
головку блока и клапана надо ремонтировать нормально. тогда таких вещей не будет.
Купил ваз слил деньги в унитаз