Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+4

Мне нужно попасть в Москву и остаться там жить, в ближайшее время, читать долго

мне 16, учусь на 1 курсе, живу в провинции на Урале, население 50к человек +-, есть причины, по которым мне нужно попасть в Москву до конца лета 2025, не просто приехать на время (хотя и этого я сделать не могу, ниже будут причины) а приехать и остаться там жить.
1 проблема это учёба, я не могу просто отчислиться и нигде не учиться (до 18 я обязан получать образование) а так же я не могу сказать родителям что хочу перевестись на обучение в Москву после 1 курса (опять же, чуть ниже будут причины) Деньги - не проблема, я работаю и до лета накоплю достаточную сумму для переезда, там тоже могу найти работу, так в чём же причина?
У меня неадекватная мать, она не бухает, не бьёт меня, она с самого детства манипулирует мной и гиперопекает. Напишу несколько примеров гиперопеки с её стороны: я первый раз пошёл гулять один в 14 ЛЕТ, до этого она просто не пускала меня. Я мямля и не умею начинать общение, особенно с женским полом. Пока все мои ровесники в 13 - 14 (и раньше) сидели летом за пк круглые сутки, она контролировала, чтобы я ложился в 11 (даже сейчас, пока я писал этот текст она зашла в комнату и наорала, что я не сплю, завтра мне никуда не надо.) Ни о каких ночёвках и речи нет, она не отпускает. Если спалит, что я матерюсь - можно копать яму. Постоянно докапывалась (и продолжает) по поводу женского пола ("какая тебе девочка в классе нравится?", "когда подругу приведёшь?"), но при этом сама много раз обрывала мои попытки познакомиться с девушкой. В больницу первый раз я сходил без неё ВЧЕРА (вот это достижение) ТТ я смотрю без звука, т.к. если она услышит из моего телефона женский голос, это либо я с девочками общаюсь, или фильмы интересного содержания смотрю. Отец на это всё реагирует нейтрально, он не останавливает её, но и не поддерживает, так что он мне не помощник.