Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вы боитесь на сегодняшний день, и чего уже длительный период времени?

28 Профи (892), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Каковы причины ваших страхов?
Лучший ответ
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 12 лет назад
Боюсь только одного заболеть в этой жизни так чтобы стать обузой для родных.... причина есть был совершенно недееспособный период.... вот тогда поняла что здоровье это наше все!!!
Источник: Психолог
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318571) 12 лет назад
что солнце уйдет прежде чем я до озера доберусь
Oksana Ganina Гуру (2542) 12 лет назад
Уже ничего не боюсь. Но шла к этому долго и трудно.
Шалунишка Мудрец (19572) 12 лет назад
практически уже ничего не боюсь
Александра Фурман Гуру (3697) 12 лет назад
Людей. Они бывают неоправданно агрессивными.
Bonnie Мастер (1286) 12 лет назад
а я боюсь смерти близких сердцу людей...