
4t0 takoe s4astie???

GrOmOvA IrInA*** Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2345) 12 лет назад
Самое большое счастье в жизни это уверенность что тебя любят. Без высокой чувствительности человек не знает ни счастья, ни несчастья.. . Счастье - не высочайшая, но достаточно высокая ценность. Способность к счастью - признак гармонической личности, свободной от страха, суеты, запутанности в заботах, личности, способной брать от жизни то, что жизнь дает, и давать ей все, что жизнь требует.
Остальные ответы
Alena Мастер (1274) 12 лет назад
по-моему, это эйфория радости. верх блаженства, который так просто достигнуть, что мы почти всегда его не замечаем.