Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доча пришла с женихом..его зовут Наср али Наср...чё делать та?

Козьма Прутков Гуру (3571), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
говорит что у него дружбу будут звать Зухер Абдалямир..я в панике..
Лучший ответ
Ilya Shenderov Мудрец (11217) 12 лет назад
Попробуйте мирно поговорить с дочерью. Как и где думает жить. Кем она будет у него ибо, у мусульман принято многоженство и жена должна рожать много детей: 8-10.
Русские жены у палестинских арабов когда началась война, даже бросили мужей и вернулись в Россию и Украину.
Так, что любовь, любовью, а жизнь имеет свои трудности и их не все выдерживают.
Ругань может привезти к разрыву отношений на долгие года.
Остальные ответы
Татьяна Поздеева Гуру (4863) 12 лет назад
для начала принимать наши поздравления))))))))
Леся Мастер (1012) 12 лет назад
у ваших внуков прикольное отчество будет:)))
ВеселушкаГуру (4456) 12 лет назад
))))))))))) а вот на счет отчества это полный пипец, ухохоталась
Козьма Прутков Гуру (3571) Насралинасровичи...ужОс...не..увезу её в глухую деревню..
ЮльчаМастер (2328) 12 лет назад
вот и я иервое о чем подумала, так это об отчестве внуков
ау-ау Гуру (3626) 12 лет назад
для начала узнать как правильно его зовут
Козьма ПрутковГуру (3571) 12 лет назад
да нат и зовут!!!!
Козьма Прутков Гуру (3571) ТАк..я прям волнуюсь аж..
Просто Татьяна Мыслитель (7331) 12 лет назад
а вам что не нравиться жених или имя?
Нелли Мыслитель (8684) 12 лет назад
креститься, маменька, креститься!:))))))
Козьма ПрутковГуру (3571) 12 лет назад
Я папенька..
Нелли Мыслитель (8684) простите!и вам тоже;)....парень то нормальный???
Фёдор Манцуров Мастер (2226) 12 лет назад
Готовить чадру ей и себе. Пропишется, будет вас учить свому порядку.
Вован (Т) Мастер (1036) 12 лет назад
да насрали так на срали
Елена Мудрец (13582) 12 лет назад
Я прям по полу катаюсь! ха-ха-ха-ха-ха-ха! Че тут сказать =- ржать!
Анна Горбунова Мастер (1676) 12 лет назад
че делать, а ни че-само рассосется
Олег Иванищев Просветленный (24464) 12 лет назад
А сам то ты, какой национальности, вероисповедания?
Козьма ПрутковГуру (3571) 12 лет назад
Православный.я....Олег..да ладно..я пошутил...
злато-сереброОракул (86759) 12 лет назад
И цель шутки? Народ насмешил, уж точно.
Козьма Прутков Гуру (3571) НТВ смотрел о Бахрейне..это--реальные имена бахрейнских мужчин..и всё..подумал..если бы моя красавица отличилась..интересно-)....
Наталия******* Профи (592) 12 лет назад
Обасаться!! ! Пипец полный послать на Х.... быстроми шагами за ЕБ.... такие засранцы обосранцы вы чё свою дочу не можете отчихвостить
ольга беловаПрофи (955) 12 лет назад
Внучка сапожников????
Наталия******* Профи (592) в смысле?
злато-серебро Оракул (86759) 12 лет назад
Насреддин? А какая в принципе разница, если человек хороший? Главное, не спешить детей рожать. Все же люди далекой от русских национальности и менталитет другой имеют, надо хорошенько присмотреться. А лучше, если это будет, скажем, Виктор Иванович Петров - пьяница, лодырь и драчун?
ksu Профи (595) 12 лет назад
Главное, чтобы человек был хороший
Елена Мыслитель (5361) 12 лет назад
встречайте, как родного. и всех так в последующем.