
А кризис прибалтики каснетца,или не успеет?

Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625767) 12 лет назад
каснетца.... но верить в зто не хочется....
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Да он там у них и останется
Фея Профи (660) 12 лет назад
вообще то, это мировой экономический кризис)) ) касается всех))
олег Куприянский Знаток (493) 12 лет назад
ККоснеться.. только они это поймут в 2029году
125 Гуру (4286) 12 лет назад
конечно -как обычно происки России))))))
Елена Мудрец (13581) 12 лет назад
Коснется. Но пока они поймут, пройдет сам кризис...