Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С женщинами понятно...а как переубедить мужчину???

Однажды Мудрец (16436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (10534) 13 лет назад
сделать так, чтобы он думал, что ЭТА ИДЕЯ целиком и полностью принадлежит ему
Остальные ответы
Светлана Гуру (2719) 13 лет назад
никак... у каждого человека свое мнение.... и с этим нужно считаться
***ВАЛЕРКА*** Ученик (219) 13 лет назад
Любовь, творит чудеса!!!
ЯГОДА Оракул (84893) 13 лет назад
В чем???? 7
В том,,,, что Земля все таки вертится///////////не достаточно сжечь :::::: Джордано Бруно