Top.Mail.Ru
Ответы
7 месяцев назад
от

Опытные программисты помогите пожалуйста студентику

Учусь на втором курсе на направлении ивт. Вуз не шибко и крутой. Считай шарашкинка конторка. Из-за разнообразия предметов глаза разбегаются и я до сих пор не могу определиться в какую область метить, какой язык учить с головой. Да да, мне уже больше 18, а я до сих пор не выучил ни единого яп. Что-то базово знаю на питоне и Си. Некоторые мои группаши ещё с первого курса знают куда двигаться и чего хотят. Кто-то с базами данных работать, кто-то хочет тяп ляп отучиться и паралельно учить 1С. Кто-то уже в яндексе работает и получает неплохие деньги для региона. Большинство моих группашей аморфны и ничего такого не делают. Пьют пиво, откисают. О будущем будто бы и не думают совсем. Ещё и разные предметы преподают. Некоторые говорят, что вот мол условная матеша и физика вообще не нужны. А я думаю, что это ну немножечко, но важно. В прошлом году учили матлаб и дельфи, щас вот у нас преподают ассемблер и продолжают матлаб. Ну камон зачем нам это? Или это нужные вещи? Вы вот используете их в своей работе? Или вот у нас идёт электротехника. Нужные ли это вообще предметы? Я имею ввиду нужно ли тратить на них своё время, учить их прям, чтоб шарить, ибо потом пригодится? Про смену вуза не пишите пожалуйста. Я и так уже сменил вуз предварительно пересдав егэ. Мать не будут в восторге.
Вообще куда можно двигаться? Что лучше учить питон или си++? Что ещё можно учить? Вроде вот знаю sql и docker нужно учить. Может ещё линукс учить Может на олимпиады начать пока ходить на какие-нибудь? Пробовать устраиваться на стажировку куда-либо? Но я не знаю вообще какие у них там требования. Скорее всего, там требуемый уровень знаний куда выше, чем у меня есть на деле.
Расскажите как вы вообще начинали свой путь программиста. Может узнаю чего нового, успокоюсь и пойму куда мне идти.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
7мес

Пайтон и с++