Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего у нас в поселке у девчат переполох?

алена @@@ Гуру (2967), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕВГЕНИЯ Изотова Мыслитель (5623) 12 лет назад
От того что на побывку едет Молодой моряк, Грудь его в медалях, ленты в якорях!!!!
Остальные ответы
РыЖаЯ БеСтИя" Гуру (3521) 12 лет назад
оттого что мэр поселка уж во всем видать неплох
Ольга Зимина Мастер (1547) 12 лет назад
Прынц на белом мерсе мимо проехал. Или 1 парень на селе с армии вернулся или наоборот уходит в армию)))))))))
Олег Студеникин Просветленный (22379) 12 лет назад
ежемесечник затягивается.. . из-за мера...