Коля живёт в 2024 году, а Алиса —— в 2124 году. Они учатся в одной и той же школе с разницей в 100 лет. Расстояние от дома до школы у ребят тоже одинаково и равно 9 км. Коля добирается до школы на самокате, а Алиса —— на флипе (персональном летательном аппарате размером с мини‑автомобиль).
Алиса обычно добирается до школы за 12 минут. С какой средней скоростью движется её флип в этой поездке? Ответ выразите в км/ч, округлите до целых.
Первое уравнение довольно простое: делим расстояние на время, что дает нам скорость 1 км/мин. Переведя минуты в часы, получаем достойную скорость для флипа - 60 км/час.
Коля движется в направлении школы значительно медленнее, преодолевая путь за 40 минут. Таким образом, его скорость составляет 12/40 км/мин или 72/4 км/час, что равно 18 км/час. Коля выбирает "умеренный" темп, хотя можно предположить, что он мог бы ехать и "скоростным" режимом, возможно, он останавливается за кофе перед занятиями. Но всё же, ответим, что это умеренный режим.
Теперь Коля оказывается в 2124 году, осталось 6 км до школы, и его скорость составляет 20 км/час. Несмотря на произошедшее с ним, он продолжается свой путь. В то время Алиса выезжает из дома со скоростью 60 км/час. Решаем уравнение: 60х = 20х + 6.
Получаем: 40х = 6, следовательно, х = 6/40 часа, что эквивалентно 9 минутам.
Через 9 минут Алиса догонит Колю: на расстоянии 9 км от ее дома и 3 км от школы.
Теперь подсчитаем, сколько всего проехала Алиса после школы: 4 + 10 + 5 = 19 км. Время, которое она потратила, равно 6 минут + 10 + 15 + 7 = 38 минут. Рассчитаем: 19/38 х 60, получаем 30 км/час.
Алиса обычно добирается до школы за 12 минут. С какой средней скоростью движется её флип в этой поездке? Ответ выразите в км/ч, округлите до целых.