
А вот такой вам нескомный вопрос: признайтесь, если бы вы были тараканом, вы бы сосали у воробья?

Фантомас Цурипопенко Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Жду ваших откровений!!! :-)))
Лучший ответ
Алексей Визгалов Ученик (185) 13 лет назад
Если бы я был тараканом, я б не знал что воробей это воробей.
Остальные ответы
SFG Мастер (1289) 13 лет назад
не а, лучше хозяев доебывал
kot_ka Просветленный (21843) 13 лет назад
а чем он нескромен? если бы ты был моськой то точно не подошёл бы близко к члену слона... росточком не вышел!!!! от того и лаял бы!
Sascha Iwanow Гуру (2542) 13 лет назад
чё тока людям не снится!!!
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 13 лет назад
Зачем??? Он же с заглотом сам берёт.
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) 13 лет назад
Это не вопрос, это диагноз. К доктору иди.