Голосование за лучший ответ
Евгений Ионов
Гуру
(4710)
1 месяц назад
да можете снова в гарантийный ремонт, это даже необходимо, так как клавиатура является технически сложным товаром, за технически сложный товар можно вернуть деньги в течение первых 15 дней после покупки (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей), этой же статьей устанавливается что если прошло более 15 дней то тогда можно вернуть деньги если суммарно в гарантийных ремонтах/ремонте технический сложный товар суммарно будет находиться более 30 дней! Так как и в этом случае Вам могут не вернуть деньги, то нужны доказательства что у Вас в гарантийных ремонтах за последний гарантийный год клавиатура суммарно находилась более 30 дней! (например, акт приема и акт возврата клавиатуры или иные документы об этом).
Потребитель
Оракул
(58201)
1 месяц назад
Ты вправе предъявить продавцу любое требование при любом недостатке. При подтверждении заводского брака (либо иных обстоятельств, зависящих от продавца), продавец будет обязан твое требование удовлетворить.
Читай ст.18 и 22 ЗоЗПП
Евгений Фарафонтов
Мудрец
(19656)
1 месяц назад
Предъявлять требование о возврате уплаченных денежных средств в письменном виде, ставить отметку о принятии или отправлять заказным письмом и ждать 10 дней со дня получения требования продавцом.
По истечении 10 дней можно обратиться в суд с соответствующим требованием.