Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купил клавиатуру 28 августа в dns, обнаружил брак и сдал по гарантии в ремонт, после ремонта снова поломка

rels Профи (650), на голосовании 3 недели назад
Купил клавиатуру 28 августа и на день 19 после приобретения унес ее в dns где мне сказали, что вернуть за нее деньги сможем только в том случае если не удастся починить. Я отдал и прождал чуть больше двух недель, забрал домой и несколько дней не трогал( дня 4-5 ), а сегодня подключил и увидел что переключатель режимов( клавиатура ardor gaming patron ) не работает. Могу ли я прийти к ним снова и требовать до победного возврат средств? И как вообще лучше всего в этой ситуации поступить?
Голосование за лучший ответ
Аури Знаток (486) 1 месяц назад
претензию на технически сложный товар с требованием возврата
Евгений Ионов Гуру (4710) 1 месяц назад
да можете снова в гарантийный ремонт, это даже необходимо, так как клавиатура является технически сложным товаром, за технически сложный товар можно вернуть деньги в течение первых 15 дней после покупки (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей), этой же статьей устанавливается что если прошло более 15 дней то тогда можно вернуть деньги если суммарно в гарантийных ремонтах/ремонте технический сложный товар суммарно будет находиться более 30 дней! Так как и в этом случае Вам могут не вернуть деньги, то нужны доказательства что у Вас в гарантийных ремонтах за последний гарантийный год клавиатура суммарно находилась более 30 дней! (например, акт приема и акт возврата клавиатуры или иные документы об этом).
ПотребительОракул (58201) 1 месяц назад
что ты несешь?))) где ты разглядел клавиатуру в перечне ТСТ?
Евгений Ионов Гуру (4710) Потребитель, да, нету мыши в перечне технически сложных товаров, так же как и клавиатуры! Значит тут п. 2 ст 475 ГК РФ о возврате товара с существенным недостатком, либо с неустранимым недостатком!
Потребитель Оракул (58201) 1 месяц назад
Ты вправе предъявить продавцу любое требование при любом недостатке. При подтверждении заводского брака (либо иных обстоятельств, зависящих от продавца), продавец будет обязан твое требование удовлетворить.
Читай ст.18 и 22 ЗоЗПП
Евгений Фарафонтов Мудрец (19656) 1 месяц назад
Предъявлять требование о возврате уплаченных денежных средств в письменном виде, ставить отметку о принятии или отправлять заказным письмом и ждать 10 дней со дня получения требования продавцом.
По истечении 10 дней можно обратиться в суд с соответствующим требованием.
Похожие вопросы