Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если МВИДЕО не хотят отдавать деньги за товар?

Эля Гадельшина Ученик (126), на голосовании 2 недели назад
Купила наушники и как пришла домой начала проверять их, у наушников был белый шум, который очень раздражает. Сразу поехала отдавать наушники. Они мне сказали, что можем сделать обмен на другие наушники, я взяла их, пришла домой и было тоже самое. поехала на следующий день просить вернуть уже просто деньги, но они отказались и сказали, что они найдут замену. прошло 3 дня и они мне пишут, что пришли наушники, которые. я изначально заказывала. Но я не хочу их, я хочу обратно деньги. как лучше поступить в данной ситуации?
Голосование за лучший ответ
Амир Росляков Мастер (2472) 1 месяц назад
Полиция/руководство/возможно это законно
Тайпан Искусственный Интеллект (441529) 1 месяц назад
Напишите претензию и требование на возврат денег..откажут ..требуйте в письменном виде и в прокуратуру..
Евгений ИоновГуру (4710) 1 месяц назад
претензионный не является обязательным порядком на возврат денег по Закону о защите прав потребителей, в этом Законе вообще предусмотрена единственная форма защиты прав потребителей - судебная
Евгений ИоновГуру (4710) 1 месяц назад
судебная защита прав потребителей - ст.17 ЗоЗПП
Евгений Ионов Гуру (4710) 1 месяц назад
в суд пишите иск о возврате денег за некачественные наушники, у Вас есть 15 дней с даты покупки (п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей), если в это время в суд не обратитесь - то тяжелее будет правовую основу искать, например подойдет после 15 дней то, что все наушники некачественные, т.е. это СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток и в соответствии с п.1. ст. 18 в этом случае имеете право вернуть деньги и после 15 дней на наушники - технически сложный товар, но я бы Вам рекомендовал подать к ним иск до истечения первых 15 дней с момента покупки
ПотребительОракул (58195) 1 месяц назад
опять вранье
15 дней не важны
существенность недостатка не нужна
наушники не ТСТ
коль уж на то пошло, чтобы не упустить срок, нужно предъявить требование, а не иск в суд подать

ты просто некомпетентен
Евгений Ионов Гуру (4710) Потребитель, ст. 475 ГК РФ тут. Если работодатель не отдает деньги нужно предъявлять иск в суд, ЗоЗПП предусмотрена единственная форма защиты нарушенных прав - судебная (ст. 17 ЗоЗПП), претензионный порядок вообще не предусмотрен ЗоЗПП, т.е. если по требованию не отдают деньги - нужно подавать в суд
Похожие вопросы