Top.Mail.Ru
Ответы

Рейсер нитро 250. Не хочет заводится с электростартера.

Всем привет. Проблема такая, позавчера купил за 40к этот агрегат - Racer nitro 250, в мотор ещё не лазил, ничего там не знаю. Но там стоит щас новый карб pz30. С кика заводится, владелец даже это показал. А с электро стартера нет. Домой прикатил, с кика заводится не с первого раза, карб настроил вроде, иглу опустил. Обороты и тд держит если заводить. С кика очень туго идёт, может ногу от компрессии отбить, замаялся уже так хочу электро, и ещё он чихается при заводке с кика. С электростатера при нажатии на кнопку, щелкает релле, стартер крутит, но будто не передает завод на сам двигатель. Просто статер сам прокручивается, на двиг ноль внимания. Что нужно капать для этого? И ещё вопрос по клапанам, нужно ли их регулировать если карб настроен, но мотоцикл начинает глохнуть при газе? Ещё если проехаться на прогретом метров 200 на первой, то может в момент сам резко заглохнуть. В чем тоже может быть проблема? Может кто помочь, вот телеграмм - @Booooooo_228. Спасибо большое. Любой совет будет ценный, в интернете ничего откопать не могу

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
8мес

Капать ничего не нужно, нужно менять обгонную муфту.

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

Нужно снимать стартер, смотреть. Клапана обязательно надо настроить без вариантов, даже если с мотором все хорошо (ещё лучше сначала протянуть крепление цилиндра с ГБЦ, потом настроить)
А судя по чихам, это проблемы с зажиганием, йоу

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

Привет! У вас несколько вопросов к мотоциклу Racer Nitro 250, давайте разберем их по порядку.

### Проблема с электростартером:

1. **Проблема с соединением**:
- **Щелчок реле** и отсутствие вращения двигателя могут указывать на проблему с соединениями. Проверьте:
- Аккумулятор: убедитесь, что он заряжен и имеет хороший контакт (клеммы не окислены).
- Первые соединения между стартером и двигателем. Убедитесь, что все провода и контакты в порядке.

2. **Кнопка стартера**:
- Возможно, кнопка стартера работает неправильно. Проверьте ее целостность и работу.

3. **Соленоид стартера**:
- Проверьте соленоид стартера. Он может не передавать ток на стартер, что приводит к недоходу крутящего момента к двигателю.

4. **Стартер**:
- Убедитесь, что стартер сам по себе исправен и крепится надежно.

### Проблемы с запуском с кика:

1. **Компрессия**:
- Если мотор запускать с кика туго, возможно, высокая компрессия. Чтобы проверить это, выясните, есть ли утечки, или воспользуйтесь компрессометром.

2. **Карбюратор**:
- Настройка карбюратора влияет на запуск. Если он не оптимально настроен, двигатель может "чихаться" и глохнуть.

3. **Клапаны**:
- Регулировка клапанов может помочь. Если клапаны неэффективны, это может повлиять на работу двигателя и его способность держать обороты.

### Проблемы с глохнением:

1. **Смесь**:
- Если карбюратор настроен на слишком богатую или бедную смесь, это может вызывать сбои в работе двигателя. Попробуйте его настроить.

2. **Электрика**:
- Проблемы с системой зажигания (свечи, катушка) также могут быть причиной глохненья. Проверьте работу зажигания.

### Рекомендации:

- **Проверка электрических соединений**: начните с проверки аккумулятора, реле и всех соединений.
- **Регулировка клапанов**: сделайте это даже при корректной работе карбюратора, это может улучшить работу двигателя.
- **Настройка карбюратора**: попробуйте протестировать настройки иглы и смеси ещё раз.
- **Обратитесь к специалисту**: если не уверены в своих силах, лучше обратиться к механику для диагностики.

Удачи с вашим мотоциклом!

Аватар пользователя
Профи
8мес

иномарка машина какая