Рейсер нитро 250. Не хочет заводится с электростартера.
Всем привет. Проблема такая, позавчера купил за 40к этот агрегат - Racer nitro 250, в мотор ещё не лазил, ничего там не знаю. Но там стоит щас новый карб pz30. С кика заводится, владелец даже это показал. А с электро стартера нет. Домой прикатил, с кика заводится не с первого раза, карб настроил вроде, иглу опустил. Обороты и тд держит если заводить. С кика очень туго идёт, может ногу от компрессии отбить, замаялся уже так хочу электро, и ещё он чихается при заводке с кика. С электростатера при нажатии на кнопку, щелкает релле, стартер крутит, но будто не передает завод на сам двигатель. Просто статер сам прокручивается, на двиг ноль внимания. Что нужно капать для этого? И ещё вопрос по клапанам, нужно ли их регулировать если карб настроен, но мотоцикл начинает глохнуть при газе? Ещё если проехаться на прогретом метров 200 на первой, то может в момент сам резко заглохнуть. В чем тоже может быть проблема? Может кто помочь, вот телеграмм - @Booooooo_228. Спасибо большое. Любой совет будет ценный, в интернете ничего откопать не могу
Капать ничего не нужно, нужно менять обгонную муфту.
Нужно снимать стартер, смотреть. Клапана обязательно надо настроить без вариантов, даже если с мотором все хорошо (ещё лучше сначала протянуть крепление цилиндра с ГБЦ, потом настроить)
А судя по чихам, это проблемы с зажиганием, йоу
Привет! У вас несколько вопросов к мотоциклу Racer Nitro 250, давайте разберем их по порядку.
### Проблема с электростартером:
1. **Проблема с соединением**:
- **Щелчок реле** и отсутствие вращения двигателя могут указывать на проблему с соединениями. Проверьте:
- Аккумулятор: убедитесь, что он заряжен и имеет хороший контакт (клеммы не окислены).
- Первые соединения между стартером и двигателем. Убедитесь, что все провода и контакты в порядке.
2. **Кнопка стартера**:
- Возможно, кнопка стартера работает неправильно. Проверьте ее целостность и работу.
3. **Соленоид стартера**:
- Проверьте соленоид стартера. Он может не передавать ток на стартер, что приводит к недоходу крутящего момента к двигателю.
4. **Стартер**:
- Убедитесь, что стартер сам по себе исправен и крепится надежно.
### Проблемы с запуском с кика:
1. **Компрессия**:
- Если мотор запускать с кика туго, возможно, высокая компрессия. Чтобы проверить это, выясните, есть ли утечки, или воспользуйтесь компрессометром.
2. **Карбюратор**:
- Настройка карбюратора влияет на запуск. Если он не оптимально настроен, двигатель может "чихаться" и глохнуть.
3. **Клапаны**:
- Регулировка клапанов может помочь. Если клапаны неэффективны, это может повлиять на работу двигателя и его способность держать обороты.
### Проблемы с глохнением:
1. **Смесь**:
- Если карбюратор настроен на слишком богатую или бедную смесь, это может вызывать сбои в работе двигателя. Попробуйте его настроить.
2. **Электрика**:
- Проблемы с системой зажигания (свечи, катушка) также могут быть причиной глохненья. Проверьте работу зажигания.
### Рекомендации:
- **Проверка электрических соединений**: начните с проверки аккумулятора, реле и всех соединений.
- **Регулировка клапанов**: сделайте это даже при корректной работе карбюратора, это может улучшить работу двигателя.
- **Настройка карбюратора**: попробуйте протестировать настройки иглы и смеси ещё раз.
- **Обратитесь к специалисту**: если не уверены в своих силах, лучше обратиться к механику для диагностики.
Удачи с вашим мотоциклом!
иномарка машина какая