Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с задачей по алгебре ( см. внутри )

Сергей Мудрец (12004), закрыт 13 лет назад


или это фейк????
Лучший ответ
Капинус Сашка Знаток (381) 13 лет назад
8 а) Петя - Чернов, Миша - Белов.
8 б) 6 рукопожатий.
9) там будет число 5.
Ведь 541. 5-1=4,
963. 9-3=6.
Значит 7?2. 7-2=5. Будет 752
Остальные ответы
janewii Мастер (2056) 13 лет назад
петя чернов, миша белов
Дианочка Максименко Ученик (181) 13 лет назад
ответ: Петя Чернов, а Миша Белов.... получше и сообразительней вчитайся в последнее предложение....