Rob0t135
Мыслитель
(8838),
на голосовании
2 недели назад
Сначала в началке нам говорят, что из меньшего нельзя вычесть большее. А в шестом классе мы узнаём про отрицательные числа. Затем нам говорят, что из отрицательного числа нельзя взять корень. А в университете мы изучаем комплексные числа. Почему так?
Дополнен 1 месяц назад
Похоже люди не поняли вопроса. Представьте: вы в начальной школе проходите вычитание. И вам твердят "из меньшего числа нельзя вычесть большее". И вы это запоминаете. Перемотаем время вперёд: теперь вы в средней школе. Открываете учебник, а там какие-то минусы перед числами. На уроке вам рассказывают об отрицательных числах. И тут до вас доходит: "То есть всё это время из меньшего можно было вычесть большее?!" А позже вам будут твердить: "из отрицательного числа нельзя взять корень". вы тоже это запоминаете. Опять перемотаем время. Теперь вы в унивеситете. На уроке вы узнаёте про мнимую единицу. И вам прямо говорят, что мнимая единица - это КОРЕНЬ ИЗ МИНУС ОДНОГО! И у вас опять взрывается мозг! Так зачем врать?
Нет, я понимаю отрицательные числа, не маленький. Просто почему нам на протяжении всей начальной школы говорят "из меньшего нельзя вычесть большее", а потом спустя два года узнаём, что "оказывается можно! наebали нас в началке"?
Vladimir
Искусственный Интеллект
(118231)
Rob0t135, "из меньшего нельзя вычесть большее" Всё правильно говорят, если в кошельке к примеру 100р из него нельзя взять 200р, но в теории останется - 100р))
учитель математики не говорит о числах: натуральных, целых, вещественных (рациональных, иррациональных), комплексных ... и о допустимых операциях на данном множестве чисел.
Так составлена программа обучения математике. Детей учат решать практические задачи. Разные задачи требуют разных математических моделей. Например, чтобы посчитать площадь треугольника не требуются комплексные числа.