
Стоит ли стрелять в висок пятый раз, если первые четыре промахнулся?(мне ж после ремонта туда переезжать)

Смешной Просветленный (40840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1173) 12 лет назад
Стоит. Иначе опять ремонт делать :))
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Сначала проверь наличие пуль
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 12 лет назад
Ты сходи в тир и потренеруйся.
А потом уже и стрелять можно.
Владимир Тонкошкур Мыслитель (7649) 12 лет назад
Слушай, дорогой, зачем стреляться? Стенки пачкать? :-))
Отвинти его.. . вместе с головой! Да и поставь новый - белый! (седой! ) Евроремонт! :-))
СмешнойПросветленный (40840) 12 лет назад
Он у меня и так седой)))))))