
Кому из них не повезло больше?

ирина Закациоло Мыслитель (5430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Enn:) Мыслитель (9635) 12 лет назад
Тут палка о двух концах, ведь у нее теперь есть время, что бы передумать.
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 12 лет назад
Им повезло обоим! Этот на горшке сидит. А та во время не вышла замуж за засранца!
Елена Макушева Мастер (1326) 12 лет назад
жениху, он хотябы сидит....
Elena Teterina Мастер (1682) 12 лет назад
У кого легче на душе стало
125 Гуру (4285) 12 лет назад
они нашли друг друга
coltoz Мыслитель (5709) 12 лет назад
сортиру! опять его обосрали
Казя Мудрец (10547) 12 лет назад
Конечно невесте, мало того, что муж засранец, да и у нее есть шанс описать платье если припрет
Вика Ушанова Мастер (2024) 12 лет назад
не повезло с диареей - повезет в любви
Елена Мастер (1173) 12 лет назад
Не повезло гостям на их свадьбе :))
Katy Kaulitz Мыслитель (6580) 12 лет назад
жениху! невеста даже в туалет не дает пойти.
Rash Просветленный (40101) 12 лет назад
с милым и в сортире РАЙ