
Люди, что делать?? На улице пурга-а пиво хочется...

олег Куприянский Знаток (493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Мастер (1083) 12 лет назад
пошли жену за пивом а пока разомнись водочкой
олег КуприянскийЗнаток (493) 12 лет назад
нет уж..не пойду!!!!(его жена)
ВадимМастер (1083) 12 лет назад
вот я попал-то
олег Куприянский Знаток (493) алкаши!
ВадимМастер (1083) 12 лет назад
ну я же по стопочке а не и горлышка
Остальные ответы
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105647) 12 лет назад
пургу как раз гонит тот кто не идет за пивом а топчет клаву вместо этого!!
Иришка Мастер (2258) 12 лет назад
А где сейчас пурга?? ? У нас солнце и весна полным ходом!! ! За пивом можно не идти, а сбегать :-)))
Диана Гуру (2843) 12 лет назад
вывод: пиво главнее....)