Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите... где можно скачать програмы для изготовление фильма ???

Александр Коллин Знаток (318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
Бесплатные видеоредакторы.
Скачать: ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
добавить h к адрессу.

Обзор бесплатных программ для редактирования видеофайлов c возможностью скачивания.
Ссылка: http://soft.cnews.ru/articles/program/28/

VirtualDub - Программа для захвата и обработки видео. Есть встроенный Motion-JPEG, MPEG-1 декодер, допускается преобразование MPEG-1 в 24-bit AVI и многое другое. Поддерживается работа с большими файлами (более 2 Gb).
Скачать: http://mskd.ru/soft.php?id.9920.VirtualDub_1.8.8_Build_30091
Бесплатно.
Инструкция: http://my-soft-blog.net/kak-skleit-dva-chasti-filma
Инструкция: http://www.star2001.idknet.com/aver/second_page.html
Остальные ответы
Игорь Мазуренко Профи (627) 13 лет назад
Если у тебя есть видео ролики и ты их хочешь просто красиво склеить, то воспользуйся Пуск->Все программы->Windows Movie Maker.
Борода Гуру (2892) 13 лет назад
Если у Вас Vista - то там уже есть такая программа с довольно неплохим набором. В XP тоже есть. А более солидные потом приобретете.
Шум дождя Искусственный Интеллект (329848) 13 лет назад
Windows Movie Maker - в комплекте Виндос ХР (возможно и Висты)
Pinnacle Studio + Пакет Голливуд
Программы для видеомонтажа служат для нарезки видеороликов, вставки фоток, наложения звука, спец эффекты переходов и прочее