
Когда вы пойдете на встречу ТДВшников кого бы вы там хотели увидеть?

Рыжик Просветленный (23471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 13 лет назад
Список получицца... ОЧЕНЬ длинный))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8194) 13 лет назад
ни-ко-го
кого надо я и без встречи увижу
ЁсикПросветленный (37908) 13 лет назад
Не знаешь что где Корсиканец?
А где Трахер? Не видал его?
Снежинка Искусственный Интеллект (118447) 13 лет назад
1 мая.. увижу всех кого знаю и познакомлюсь с теми кого знаю только заочно)))
Моника Левински Мудрец (13192) 13 лет назад
надеюсь быть первого мая. увидеть хочу многих. интересненько.)
Ёсик Просветленный (37908) 13 лет назад
Игоря Суханова. Всё никак времени не найду доехать.
тока не подумай чё нибуть... хачу всё знать и сё!
Пользователь удален Мудрец (15455) 13 лет назад
Одного из тех, кого хотела увидеть, уже увидела )
Остался ещё один...)