Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам крылья? а Савин? 2й год за ним слежу, не пора ли к сборной привлекать?

Billy the Kid Просветленный (33889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
саня Айболит Мыслитель (5793) 13 лет назад
Женёк у нас В Поряде!!! !
Рвёт Паровозик=)))))))))
Остальные ответы
Toxa) Профи (510) 13 лет назад
Клубная карьера

Воспитанник футбольной школы тобольского «Иртыша» , откуда получил приглашение в волгоградский спортивный интернат.

С 2000 по 2003 выступал в турнире дублёров и 2 лиге за за команды «Ротор-2» Волгоград, «Ротор-дубль» , «Рязань-Агрокомплект» , «Локомотив-дубль» (Москва) . С 2004 по 2005 за команды 1 дивизиона: «Томь» (Томск) , «Анжи» Махачкала, «Химки» Химки.

С 2006 по 2007 играл за пермский «Амкар» . Лучший бомбардир клуба в 2006 году (6 голов) .

В августе 2007 года должен был сосстояться переход Савина в ЦСКА, «Амкар» отзаявил его, контракт должен был быть рассчитан на пять лет и был уже подписан футболистом и пермским клубом [1], но в последний момент по инициативе акционеров ЦСКА сделке был дан задний ход [2][3].

11 января 2008 года состоялся переход Савина из «Амкара» в обновляемую команду клуба «Крылья Советов» Самара. Сумма сделки по обоюдному согласию клубов не разглашается. После прохождения медицинского обследования с форвардом был подписан контракт сроком на четыре года. [4][5]

14 марта 2008 года дебютировал в составе «Крыльев» в матче 1-го тура чемпионата России с командой «Терек» , завершившимся победой самарцев 3:0. Савин забил первый мяч в этом матче, ставший также первым забитым мячом в чемпионате России 2008.

В матче 23 тура Чемпионата России по футболу 2008 был впервые удалён в Премьер-Лиге.

[править]
Карьера в сборной

Вызвался Александром Бородюком в молодёжную и олимпийскую сборные России в 2006 году. Принял участия во всех играх 6 играх (4 официальных и 2 товарищеских) , забил 3 мяча, но сборная не смогла квалифицироваться на Олимпиаду в Пекине.

В марте 2007 года был вызван в национальную сборную. Был в заявке на игру с Эстонией, но на поле не вышел.

В феврале 2009 вновь приглашён в сборную.
саня АйболитМыслитель (5793) 13 лет назад
Молодец научился:Копировать,вставить))))))))
Александр Оракул (64277) 13 лет назад
Хиддинг пока не решил... а мы ему не советчики.
Кузмич Мастер (1313) 13 лет назад
Ян Коллер тоже хорош
Лена Малышева Просветленный (26319) 13 лет назад
Крылышки молодцы!!!! Савин отличный нападающий и он нужен сборной!!!!
Источник: Только КРЫЛЬЯ, только ПОБЕДА!!!!
.............. Оракул (57743) 13 лет назад
Его ж уже брали. Наверное еще раз привлекут
sporty girl Мыслитель (5299) 13 лет назад
пипец. нам забили. а вот савина пора в сборную. осталось открыть глаза гусю и дело в шляпе
Nelli Gorbachenko Мастер (1116) 13 лет назад
Савин хороший и перспективный игрок. а Крылья Советов не катят