
девочка Таня купаться пошла, в среду нырнула....

таня чемелова Мыслитель (5653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 13 лет назад
Конь настоящий?
таня чемеловаМыслитель (5653) 13 лет назад
прикольно,спасибки большое
Дормидонт-Мангуст-фон-КлаусМудрец (14357) 13 лет назад
ОК! Значит настоящий.
Остальные ответы
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 13 лет назад
Хрен она во вторник всплыла! Трусами за корягу зацепилась!
Marina Dudina Мудрец (16447) 13 лет назад
Маленький мальчик на плотике плыл,
Сзади подплыл большой крокодил.
Долго ворчал крокодил старичок,
В жо.... застрял пионерский значо

Из серии "несчастные случаи на воде".
Sascha Iwanow Гуру (2542) 13 лет назад
в среду нырнула.... пизда ей пришла
таня чемеловаМыслитель (5653) 13 лет назад
ты настоящий мастер
Гарри Поттер Знаток (312) 13 лет назад
В субботу всплыла,
Вышла на берег, сушиться она.
Видит, а в попе большая беда.
Рак оторвал ей кусочек пи.. ды,
Таня кричит: пожалей, дальше не рви!
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588424) 13 лет назад
Девочка Таня купаться пошла,
В среду нырнула.... в четверг отошла...
Владимир Пендряк Профи (594) 13 лет назад
вдруг за трусы потянула ондатра
всю жопень расцарапала она
а как на береге оказалась так в ловушку упала
а вловушке была канапля
обкурилася таня и поплыла в небеса!