Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины! Почему когда бросаешь все,бежишь на встречу к вам,проявляешь заботу, вы не уделяете внимания?

Алиса неизвестная Ученик (68), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Абрамян Гуру (3341) 13 лет назад
Никогда не надо бросать ВСЕ и бежать к мужчине))) У него появляется инстинктивное желание убежать от вас.)) Не надо делать мужчину центром вашей вселенной-никогда не оценит и примет как должное)) Если хотите любви и внимния, нужно бежать в противоположную сторону)) Тогда мужчина, не увидев вас рядом, почувствует ваше отсутствие и бросится за вами, дарить внимание и заботу)))
Остальные ответы
ширшик Знаток (304) 13 лет назад
это их характерная черта! выход держать на расстоянии вытянутой руки
SleeperOS Мыслитель (5947) 13 лет назад
Это ты у своего спроси, и не нужно всех под одну гребенку.
Женщины, что ж вы все такие Б.. ? Нравится вопрос?
МИТЯЙ Гуру (4285) 13 лет назад
Это ты не туда бежишь
Назиф Шайбаков Ученик (177) 13 лет назад
Главное рано в постель не лечь, а то прочитанной книгой станешь. Ну, а если ты прекратишь проявлять заботу он тя вспомнит или даже полюбит. Попробуй. Желаю удачи.
Сергей Шамонин Мастер (1237) 13 лет назад
Привепик! Значит это не твои мужчины, раз нет взаимности. Притягиваются только противоположности!! ! ("+"и"-", физика короче)