Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а можно заразиться смешным бешенством....меня часто кусают Дефффушки))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Непотопляемый Оракул (58626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Если смеёшься без остановки, значит всё ,словил вирус:))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 12 лет назад
скока засосов то уже?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
НепотопляемыйОракул (58626) 12 лет назад
из за ручьев крови не видно уже))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 12 лет назад
Всем можно заразиться!)))))))))))))))))))) )
Смотри!)))))))))
Девочка Собачка Гуру (4984) 12 лет назад
Ну, ладно уж, я кусать не буду - придётся зализывать
Источник: Есть время кусать ноги и врмя зализывать раны - собачья мудрость :)))