Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, те кто занимается планировкой городской застройки, сами пешком ходят?

Дрюня Мастер (1514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118601) 13 лет назад
это по поводу парковок? или того, как убрали светофоры в местах перехода к магазинам-сетям? то же бы хотелось эту скотинку увидать? талантлив в обратную сторону донельзя!
Остальные ответы
Ольга Ермакова Гуру (2891) 13 лет назад
Да, Дрюня, фантазией Вас Бог не обделил
ГЕОРГИЙ Профи (621) 13 лет назад
летают на вертолетах