
А мелкий подхалимаж, это хто такой?

ТАВРИЧАНКА Гуру (4426), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
...желательно, в картинках!
Дополнен 13 лет назад
...а в качесте маелькюсенького подхалимажа...не забувайте пятёрочки за вопросик, ага?
Лучший ответ
Валерий Иванович Таскаев Знаток (409) 13 лет назад

Пожелание - на ведёрке
ТАВРИЧАНКАГуру (4426) 13 лет назад
Какие мы с вами стройные! ИДЕАЛЬНО!!!
Остальные ответы
Бабайк Оракул (86717) 13 лет назад
Какой у вас маникюр? ! Прелесть!
Алекс Просветленный (29098) 13 лет назад
Это такой не крупный популизатор начальства...
Elena Obolenskaia Мудрец (12236) 13 лет назад
Какая ты у меня сильная, я готов жениться на тебе. ТОлько будь у меня вместо машины
ТАВРИЧАНКАГуру (4426) 13 лет назад
Если это только не срежессировано, то просто - здорово!
Маря Мыслитель (6484) 13 лет назад
Который всегда рядом с большим
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 13 лет назад
Когда мне скажут: Вы сегодня прекрасно выглядите., такая красивая....жми сюда
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (453502) 13 лет назад
На такую женщину угодить не просто...
Источник: Я без ума от Вашего ума!
Наталья Мастер (1741) 13 лет назад


Вот тебе за хороший вопросик корзинка с цветочками. А мне 10 баллов, а?
Леонид Перельмутер Ученик (210) 13 лет назад
Мелкий, это такой не высокий, кривоватый, староватый, лысоватый, нудноватый, но с хорошими бабками.
АвельКаЯ:)* Мудрец (12714) 13 лет назад
Прости, Ларочка.. .
Никого покрупнее поймать не удалось:) ) ))))))))))