Top.Mail.Ru
Ответы

Ваз 2107 инжектор, не заряжается аккумулятор

Вчера ехал по делам вынужден был заглушить двигатель, пришел обратно, запускаю двиг и на отдельном бортовом компьютере выдает, что напряжение 11.6 и слабо слабо горит лампочка аккумулятора, газу дал лампочка начала тухнуть, на холостых опять слабо горит. Проверил ремень, все норм, контакты не окисленные. Поехал, через некоторое время заряд опять появился 13.6, потом опять пропал… На следующий день достал генератор с запаса, т.к в интернете писали про дохнущий диодный мост, но проблема не ушла, теперь заряд вообще не появляется, в сравнении со вчерашним днем. К слову, на старом генераторе при включении зажигания ( не запуская двигатель) загоралась лампочка генератора, на этом генераторе не горит, всю приборку перебрал, все контакты почистил, проблема не уходит, все предохранители и реле целые. На генераторе регулятор и щетки перебрал, не помогло. Пробовал подключить «антипросад» автозвукерский (плюс от генератора на аккум а минус от корпуса к минусу аккума) не помогает ничего. Электрики помогите пожалуйста решить проблему.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
7мес

Проблема с зарядкой аккумулятора на ВАЗ 2107 может быть связана с несколькими факторами. Давайте рассмотрим шаги по диагностике и возможные решения:

1. Проверка генератора
- **Визуальный осмотр**: Убедитесь, что все провода к генератору подключены правильно и не повреждены.
- **Регулятор напряжения**: Если вы перебрали регулятор, убедитесь, что он исправен. Попробуйте использовать новый регулятор напряжения.
- **Диодный мост**: Проверьте, нет ли короткого замыкания в диодном мосту. При использовании мультиметра проверьте его на наличие пробоя.

2. Проверка системы зарядки
- **Контакты**: Необходимо еще раз проверить все контакты на наличие окисления, особенно на заземлении и плюсе генератора.
- **Заземление**: Убедитесь, что генератор надежно заземлен. Проблемы с заземлением могут привести к неправильной работе системы зарядки.

3. Проверка аккумулятора
- **Состояние аккумулятора**: Убедитесь, что аккумулятор исправен. Проверьте его на предмет низкой плотности электролита или на наличие повреждений. Тест на нагрузку также может помочь определить его состояние.
- **Проверка зарядного тока**: Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Оно должно быть близким к 13.5 - 14.5 В.

### 4. Проверка проводки
- **Проблемы в проводке**: Проверьте все соединения проводов, особенно в местах соединения с кузовом (может быть плохое соединение).
- **Реле и предохранители**: Хотя вы уже проверили предохранители, стоит определить, нормально ли работает реле зарядки.

5. Дополнительные проверки
- **Лампа генератора**: Убедитесь, что лампа натяжения генератора исправна. Если она не загорается при включении зажигания, это может указывать на проблему в цепи.
- **Экспериментирование с другим генератором**: Если у вас есть доступ к исправному генератору, попробуйте его установить, чтобы исключить возможность неисправности текущего генератора.

Если все вышеуказанное не помогает, возможно, стоит обратиться к специалистам по электрооборудованию для более глубокой диагностики. Ваша проблема может быть связана с более сложными электрическими неисправностями, требующими профессионального вмешательства.

Аватар пользователя
Мыслитель
7мес

У тебя не диодный мост, а именно регулятор неисправен зачастую именно так он и выходит из строя.

Аватар пользователя
Оракул
7мес

Привози генератор - помогу. На расстоянии 1000 километров не ремонтирую